Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС на основе обезличенного анализа больших данных определила, какие регионы России выбирают жители страны для зимнего отдыха в зависимости от возраста, пола и уровня доходов. Так, курорты Кабардино-Балкарии вошли в ТОП-3 самых популярных направлений для российских туристов в горнолыжном сезоне 2021-2022 г. Помимо Приэльбрусья, в рейтинг попали курорты Краснодарского края и Карачаево-Черкесской республики.
Покататься на заснеженных склонах Приэльбрусья в этом горнолыжном сезоне чаще всего традиционно приезжали жители Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской и Московской областей. На них приходилось около 35% туристического потока.
Половину аудитории горнолыжных курортов Приэльбрусья составили туристы в возрасте от 25 до 44 лет. На возрастные категории от 18 до 24 лет и от 45 до 55 лет приходилось 16% и 18% любителей горнолыжного туризма соответственно. Доли мужчин и женщин, приезжающих в республику, были примерно одинаковы. Примечательно, что Приэльбрусье пользуется одинаковой популярностью у туристов разных групп по доходам. Когда как в Архыз и на Домбай едут преимущественно люди со средним заработком ниже 30 тысяч рублей в месяц, а на Шерегеш и в Красную поляну — от 75 тысяч рублей в месяц и выше.
Самым активным месяцем на курортах Кабардино-Балкарии стал январь, чаще всего любители горнолыжного отдыха генерировали трафик и делились своими фотографиями и видео по субботам — с 9 часов утра и до обеда (до 15 часов). Стоит отметить, что высокоскоростной мобильный интернет и мобильная связь стали доступны в горах на высоте до 5100 метров после строительства базовой станции, которую установила МТС на южном склоне Эльбруса. Эта базовая станция стала первым в истории самым высокогорным объектом сотовой связи в России и Восточной Европе, установленной на высоте 3888 метров над уровнем моря.
«Зимний и весенний отдых в Кабардино-Балкарии по-прежнему тесно связан, прежде всего, с Приэльбрусьем и активным времяпрепровождением на горных склонах, как показывает big data МТС. Но Кабардино-Балкария — это не только горнолыжные курорты. Гостеприимные жители, теплый климат, вкусная национальная кухня и, конечно, многообразие пейзажей с множеством красивейших гор и озёр не оставят равнодушными гостей республики в любое время года», — рассказывает директор филиала МТС в Кабардино-Балкарской республике Эльдар Залиханов.
Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 46 регионах России. В сентябре 2021 года компания запустила геоаналитическую систему для поддержки принятия управленческих решений на основе Big Data. Это первое в России «коробочное» решение, которое работает по модели подписки и дает возможность органам исполнительной власти принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, а бизнесу — оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Кабардино-Балкарии
Турана Ализаде
тел: +7 (999) 645 23 51
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.