Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackПрограмма лояльности
экосистемы МТС
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
МТС Детям
Подписка МТС Junior
Подписка НЕТАРИФ Junior
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Геймерам
Полезное
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Обзоры
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Infinix
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Каталог оборудования
Как узнать модель?

Есть несколько способов узнать модель устройства:

  1. посмотреть на коробке или в документации устройства
  2. в разделе "Настройки" вашего устройства
  3. посмотреть на стикере, расположенном на тыльной или нижней стороне модема или роутера

Каталог оборудования
Как узнать модель?
Актуальные
Актуальные
Архивные
Комплекты спутникового ТВ
Модемы и роутеры
ТВ-приставки
Дополнительное оборудование
Спутниковые ТВ-приставки

Каталог оборудования - Комплекты спутникового ТВ

Комплекты спутникового ТВ
Полный комплект с ТВ-приставкой и антенной
Полный комплект с CAM-модулем и антенной
Малый комплект с CAM-модулем
Малый комплект с ТВ-приставкой
Загрузка
Вопросы и ответы:
  • При необходимости расширить зону покрытия Wi-Fi рекомендуем приобрести устройства PLC : TP-Link TL-WPA7517 или Tenda PH10.

    PLC адаптер с Wi-Fi позволяет обеспечить стабильным интернетом комнаты и помещения, в которых отсутствует сигнал от основного Wi-Fi роутера.

    Такие устройства актуальны в многокомнатных квартирах и помещениях с зашумленной Wi-Fi средой от соседних точек доступа.

  • Возврат товара и аннулирование заказа через интернет-магазин МТС

    Процедура возврата товара

    Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

    Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:

    • С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
    • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
    • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
    • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
    • Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
    • Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
    • Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

    Возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке. Информация о режиме работы магазинов МТС расположена по адресу.

    В случае если товар был доставлен курьером, то обмен/возврат товара производится на складе Интернет-Магазина.

    В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

    Специалисты магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

    • Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
    • Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
    • Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
    • Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
    • Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
    • Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.

    При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

    • производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
    • денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
    • для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
    • клиент получает новый товар с чеком.

    В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.

    Условия аннулирования заказа:

    Заказ считается аннулированным в случае:

    • отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
    • отказа от получения заказа клиентом;
    • Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.

    Для отмены заказа напишите нам в чат: shop.mts.ru или в Telegram: t.me/shopmts.

    В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Все вопросы и ответы
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+