Комбо
Связь
Сервисы
Финансы
Интернет-магазин
Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Используйте автоплатежи, чтобы оплачивать регулярные платежи с одинаковыми суммами. Это удобно — не нужно держать в голове дату очередного платежа.
Подключить автоплатеж можно на сайте сервиса МТС Деньги, а также в приложении МТС Банк или Мой МТС.
Как это работает?
Для пополнения баланса телефона можно использовать Автоплатеж по порогу — списание денег произойдет, когда баланс телефона снизится до установленного порога, например, 50 руб. В настройках так же устанавливается максимальная сумма списания в месяц, например, 700 руб.
Для подключения услуги «Автоплатеж» в салоне-магазине МТС необходимо написать заявление, в котором указываются только параметры услуги. Данные банковской карты в заявлении не указываются. Реквизиты банковской карты абонент вводит самостоятельно посредством USSD-команды *859#.
При совершении оплаты через USSD-запрос, необходимо указать пароль к той банковской карте, с которой планируется совершить платеж. При оплате через Личный кабинет с web-сайта МТС достаточно выбрать необходимую карту из списка.
К одной банковской карте можно подключить не более 10 номеров телефонов.
Если у вас истек срок действия банковской карты, что привело к временной приостановке услуги «Автоплатеж», то вы можете перенести услугу «Автоплатеж» с заблокированной карты на активную. Для этого используйте уже ранее зарегистрированные действующие карты или зарегистрируйте новую банковскую карту.
Пороговые значения (сумма на балансе номера, при которой будет поступать «Автоплатеж»):
Если Вы забыли платежный пароль, для его восстановления наберите на своем мобильном телефоне USSD–команду
и следуйте подсказкам меню.
Вы можете завершить регистрацию в любое удобное для Вас время в Личном кабинете на сайте МТС.
Да, для совершения платежа наберите на своем мобильном телефоне команду
, выберите в меню пункт 1, «Разовый платеж», подтвердите выбор, далее следуйте указаниям меню.
Минимальная сумма автоматического пополнения в рамках разовых платежей: 100 руб.
Сайт сервиса «Автоплатежи» доступен по всей России при нахождении в любом регионе, в зоне действия сети МТС. Тарификация с мобильного телефона бесплатна, кроме служебных DNS-запросов. Служебные DNS-запросы – это автоматические системные запросы для определения типа мобильного устройства, с которого происходит открытие интернет-страницы, и предоставления пользователю нужной версии сайта. Такие запросы, как правило, не превышают 1-2 Кб. Оплата стоимости интернет-трафика в этом случае осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана абонента.
Услугу «Автоплатеж» можно также подключить у следующих партнеров:
Платежный пароль необходим для подтверждения совершения платежа (через сайт или с помощью команды с мобильного телефона), а также при подтверждении факта подключения услуги «Автоплатеж» или изменении её параметров.
Платежный пароль направляется посредством SMS-сообщения при регистрации банковской карты в системе.
Да, доступна. Оплата GPRS-трафика при пользовании мобильной версией сайта сервиса «Автоплатежи» в международном роуминге производится по роуминговым тарифам.
Вы можете установить лимит в пределах от 300 до 30 000 руб. в месяц.
По умолчанию лимит установлен в размере 1000 руб.
Все необходимые настройки можно произвести в Личном кабинете на сайте МТС или в салоне-магазине МТС, заполнив бланк соответствующего заявления.
Один абонент может зарегистрировать не более 3-х банковских карт.
Сумма автоплатежа – минимум 50 рублей, максимум – 15 000 рублей.
Порог баланса для автоплатежа по порогу – минимум 1 рубль, максимум 10 000 рублей
Лимит пополнения в месяц для автоплатежа по порогу – минимум 300 рублей, максимум 30 000 рублей.
С одной банковской карты может быть списано не более 15 000 рублей в день по всем настроенным автоплатежам.
На один номер можно подключить только один автоплатеж по порогу, один автоплатеж по выставленному счету и неограниченное количество автоплатежей по расписанию.
В одном личном кабинете может быть одновременно подключено не более 15 автоплатежей.
Если автоплатеж был подключен в сервисах МТС, то информацию о нем можно получить в личном кабинете на сайте «МТС Деньги», мобильном приложении «МТС Деньги» или «Мой МТС».
Если автоплатеж подключался у партнера, информацию о статусе подключения можно получить, обратившись в банк-эмитент карты.
В случаях, когда на банковской карте недостаточно денежных средств, карта заблокирована или истек срок ее действия, компания МТС информирует Вас о невозможности совершить платеж. Точный статус банковской карты можно узнать, обратившись в банк, который выдал Вам карту.
Клиенту поступит SMS-уведомление с информацией о пополнении счета на тот номер телефона, на который производилась оплата.
Если Вы не получили платежный пароль посредством SMS-сообщения, подождите 15-30 минут. Если пароль так и не поступил, повторите попытку получения платежного пароля, набрав на своем мобильном телефоне
.
При регистрации карты в системе необходимо заполнять следующие обязательные поля:
Если на персонализированной карте Cirrus Maestro отсутствует код CVC2, при регистрации это поле заполнять не нужно.
На один номер телефона с одной банковской карты можно одновременно подключить только один «Автоплатеж по порогу» и до девяти «Автоплатежей по расписанию».
Комиссия не взимается.
Контрольная сумма - сумма от 1,00 до 9,99 руб., которая временно блокируется на Вашей банковской карте при ее регистрации в системе и используется для аутентификации карты. В дальнейшем контрольная сумма будет разблокирована.
Существует три способа узнать контрольную сумму:
Информацию о статусе подключения (запрос на подключение услуги через Личный кабинет на сайте МТС) можно получить в едином Личном кабинете, вкладка «Личный кабинет», и в Личном кабинете сервиса «Автоплатежи» на сайте МТС.
Регистрацию новой / другой карты можно произвести в Личном кабинете на сайте МТС или в салоне-магазине МТС, заполнив бланк соответствующего заявления. Процедура регистрации одинакова для всех карт.
Наберите в браузере своего мобильного телефона: autopay.mts.ru. Трафик с мобильного телефона не тарифицируется, за исключением служебных DNS-запросов. Служебные DNS-запросы – это автоматические системные запросы для определения типа мобильного устройства, с которого происходит открытие интернет-страницы, и предоставления пользователю нужной версии сайта. Такие запросы, как правило, не превышают 1-2 Кб. Оплата стоимости интернет-трафика в этом случае осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана абонента.
При переходе с мобильной на основную версию сервиса «Автоплатежи» оплата интернет-трафика осуществляется согласно тарифному плану.
При переходе с сайта autopay.mts.ru на другие ресурсы на экране Вашего мобильного телефона появится предупреждение о начале тарификации.
Если нет ограничений банка-эмитента, то возможность подключения услуги «Автоплатеж» предоставляется Абонентам, являющимся держателями следующих типов карт любого банка:
«Автоплатеж по порогу»
Если Вы желаете, чтобы Ваш баланс всегда был положительным, настройте услугу «Автоплатеж по порогу»: при снижении баланса до установленной суммы будет происходить автоматическое пополнение Вашего лицевого счета.
Пример: Вы установили порог в 50 руб. и сумму пополнения в 1000 руб. При уменьшении Вашего баланса до 50 руб. и менее с Вашей банковской карты на лицевой счет Вашего мобильного номера будет перечислена сумма в 1000 руб.
«Автоплатеж по расписанию»
Если Вы желаете, чтобы автоматическое пополнение совершалось в определенное время, настройте услугу «Автоплатеж по расписанию». Так Вы будете самостоятельно определять условия автоматического пополнения: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или периодически, через равные промежутки времени, например, раз в 30 дней.
Пример: Вы задали следующие параметры - еженедельно, по средам, в 13:00 по московскому времени - и указали сумму пополнения 1000 руб. Теперь каждую неделю в указанное время с Вашей банковской карты будет списываться сумма в 1000 руб., которая поступит на лицевой счет Вашего мобильного номера.
Да, Вы можете подключить услугу «Автоплатеж» любому абоненту МТС вне зависимости от региона регистрации номера.
Вы можете подключить услугу «Автоплатеж» без использования банковской карты в электронном Кошельке Элекснет на сайте или на терминалах компании «Элекснет». Электронный кошелек – это платежный сервис, с помощью которого Вы можете моментально и круглосуточно оплачивать товары и услуги, в том числе услуги сотовой связи МТС, через Интернет
БЕЗ КОМИССИИ. Для подключения услуги необходимо зарегистрировать Кошелек на сайте www.elecsnet.ru или терминалах Элекснет, пополнить его на нужную сумму и настроить автоматическое пополнение баланса. Подробную инструкцию можно узнать на сайте www.elecsnet.ru в разделе «Автоплатеж от МТС». Пополнить Кошелек без комиссии можно через интернет-банкинг и банкоматы банков партнеров или на терминалах Элекснет.